Тематическая неделя «Мои друзья»

Воспитатель: Одинцова К.В. Дружит с солнцем ветерок, А роса с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою. День ребёнка в детском саду наполнен различными делами и событиями. Однако многие из них проходят мимо сердца ребёнка и не вызывают у него сочувствия, огорчения, радости. Общение со сверстниками играет важную роль в нравственном развитии ребенка […]

Выставка «Осенние фантазии»

Воспитатель: Одинцова К.В. «Осень — это вторая весна, когда каждый лист — цветок» (Альбер Камю) Еще с давних времен люди создавали изделия из природных материалов, изготавливали игрушки, предметы интерьера. Работая с природным материалом, ребенок приобщается к миру прекрасного, учится любить и оберегать природу. Малыши группы «Земляника» для выставки изготовили аппликацию из осенних листьев «Осенний букет». […]

«Комнатные растения»

Воспитатель: Одинцова К.В. В нашей группе на окне, Во зеленой во стране, В расписных горшочках Подросли цветочки. Вот розан, герань, толстянка, Их польем мы спозаранку.   Н. Нищева Тематическая неделя в группе «Земляника» началась с рассматривания комнатных растений в уголке природы. В ходе беседы дети узнали о том, что комнатные растения живые, они разнообразны и у каждого […]

«В гости к бабушке Алёне»

Воспитатель: Одинцова К.В. В группе раннего возраста сценарий праздника к 8 марта, вместе с музыкальным руководителем Креслиной Натальей Александровной, был построен на основе игровой ситуации «В гости к бабушке Алёне». Действие развлечения происходило на фоне деревенского домика бабушки Алёны (роль бабушки исполнила инструктор по физической культуре Колодяжных Вера Иннокентьевна). Малыши узнали, кто живёт во дворе […]

«Огород на подоконнике»

Воспитатель: Одинцова К.В. Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать! Ребенок является первооткрывателем всего того, что его окружает. Он может усвоить все прочно и надолго, если ему расскажут, покажут и если он попробует сам сделать. Учитывая возрастные особенности детей младшего возраста, я построила свою работу по принципу […]