Играя, развиваем речь ребенка.

Воспитатели: В.А. Кобыш, О.П. Медведева Согласно годовому плану работы родители детей старшей группы компенсирующей направленности «Смешарики» были приглашены на семинар — практикум, главной темой которого стало речевое развитие детей. Самое основное и необходимое в развитии речи – учить говорить ребёнка грамотно! Эта задача включает в себя не только тренировку правильного звукопроизношения, но и расширение словарного […]

Мамочка-умелица, мама-рукодельница!

Воспитатели: В.А. Кобыш, О.П.Медведева Неделя, предшествующая Дню Матери, в детском саду была посвящена организации выставки работ милых мам наших воспитанников. Точно зная, что многие родители очень даже творческие люди, мы предложили им принять участие в этом мероприятии и принести свои поделки – рукоделки. В работу включились многие мамы и даже бабушки «Смешариков». На выставке  были […]

Итоговая работа по лексической теме недели «Перелетные птицы»

Воспитатель: В.А.Кобыш Удобная форма развития речи детей, ознакомления их с окружающим миром — тематическое планирование лексического материала по неделям. Так, очередной темой прошедшей недели (12.11-16.11.2028г.) стала «Перелетные птицы». Каждый день в разных видах деятельности ребята знакомились с тем, какие птицы и почему осенью улетают в тёплые края, а какие, наоборот, прилетают к нам с наступлением […]

А у нас в гостях…мыльные пузырики!

Воспитатель: О.П.Медведева Увлекательное дело — Шоу мыльных пузырей! Я пузырик  разглядел — Ни окошек, ни дверей! Как же  радуга тогда Забирается туда?! (Тетушка АУ) 13 ноября, к нам приезжали в гости… мыльные пузыри! Сотни, тысячи мыльных пузырей! Крохотные, маленькие, большие и очень большие, даже громадные! «Мыльные пузыри»- забавная и интересная игра. Ведущая этого мероприятия была очень красивая, общительная, не […]

Первые шаги в театрализацию.

Воспитатель: О.П. Медведева Театрализованные игры доставляют детям радость, развивают воображение, фантазию, способствуют творческому развитию. Каждый ребенок должен владеть собой, скрывать и выражать свои эмоции, проявлять себя в чем-то. В начале учебного года я поставила цель: развить устную, связную речь у детей, артистические способности, свободное общение со сверстниками и со взрослыми, интерес к театрализованным играм, навыкам самостоятельности через драматизацию хорошо известных […]