«Весь мир – театр, а люди в нем актеры»

Учитель-логопед: Н. В. Найденова На этот раз юными актерами удалось почувствовать себя воспитанникам старшей группы № 17 «Радуга». Инсценируя русскую народную сказку «Репка», ребята не только оттачивали актерское мастерство и развивали связную речь, но и учились правильно употреблять предлоги. Проигрывание традиционного варианта сказки способствовало закреплению в речи предлога «за», а вот «перевернутая» версия известной сказки […]

«Коллекция тканей»

Воспитатели: Ащеулова Л.А. Дронова О.В. Нетрудно представить, сколько полезных навыков приобретает юный коллекционер! Собирая коллекцию, ребенок занимается познавательно-исследовательской деятельностью, у него возникает желание еще больше узнать о предметах коллекции. Ребенок расширяет представления об окружающем мире, активизирует речь, расширяет словарный запас, учится аккуратности и бережливости. Какая бывает ткань? Какую ткань делают из шерсти животных? Что такое […]

Кукольный спектакль «Кот и Лиса»

Воспитатели: Ащеулова Л.А. Дронова О.В. Постановка кукольного спектакля – всегда яркое и незабываемое событие. Ребята старшей группы «Радуга» пригласили детей из групп «Капитошка» и «Пчелка» на спектакль по мотивам русской народной сказки «Кот и Лиса». Мы не зря выбрали именно русскую народную сказку, ведь только в ней можно встретить ярких, запоминающихся персонажей с актуальными и […]

«Волшебная вода»

Воспитатель: Дронова О.В. Экспериментирование – наряду с игрой, ведущая деятельность дошкольника, а также достаточно простой и интересный метод обучения детей. Ведь знания, добытые самостоятельно, всегда являются самыми прочными. А к тому же, опыт привлекает и заинтересовывает ребенка. Ребята старшей группы «Радуга» познакомились с некоторыми свойствами воды, увидели, что такой привычный объект, как вода, таит в […]

«Волшебные пальчики»

Учитель-логопед Н.В. Найденова       Целый год воспитанники группы № 17 «Радуга» и группы № 19 «Пчелка» развивали мелкую моторику  и координацию движений своих «волшебных пальчиков», изготавливая различные поделки. На итоговом занятии мы решили вспомнить, чем занимались в течение года и изготовить коллаж из фотографий. Чем же украсить коллаж, если заканчивается весна и вот-вот наступит лето? […]