Дефицит родительской любви.

Педагог-психолог: Попова Н. П. Родительская любовь-основа воспитания ребенка. Какими бы ни были родители, они всегда являются авторитетом для своего ребенка. Ребенок воспринимает и любит их как добрых, хороших, умных, знающих и все умеющих. Когда у мамы и папы общие интересы, когда они добры, заботливы, любящие одинаково своего ребенка, вот такая семья и влияет благотворно на […]

С ИНТЕЛЛЕКТОМ РЕБЕНКА НАДО РАБОТАТЬ С РОЖДЕНИЯ!

Педагог – психолог: Терских К.А. Советы психолога Интеллект – некая интегративная функция мозга, свойство врожденное. Его базисные функции: память, речь, внимание, мышление, восприятие. Как и при других заболеваниях психики, умственная отсталость может быть генетически обусловлена. При низком интеллектуальном развитии родителей ребенок, скорее всего не будет отличаться высоким интеллектом. Впрочем, не до конца понятно: то ли […]

Тревожность у ребенка-дошкольника

Педагог – психолог: Попова Н.П. В психологическом словаре есть следующее определение тревожности: это «индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности  испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и в таких, которые к этому не предрасполагают». Тревожность является устойчивым состоянием. Причины возникновения тревожности. Каковы причины возникновения тревожности? Большинство ученых считает, что в дошкольном […]

Кабинет педагога-психолога

Педагог-психолог. Попова Н.П. Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой моей профессиональной деятельности и условно разделено на две зоны. Рабочая зона оснащена письменным столом, полками для литературы. В наличии имеется звуковая колонка, ноутбук. Зоны диагностической и коррекционно-развивающей работы совмещены. Здесь нет лишних предметов, ярких деталей интерьера, которые могут отвлекать внимание детей и мешать им сосредотачиваться […]

От агрессии до агрессивности

Педагог-психолог: Н. П. Попова.       Агрессивная реакция-это реакция борьбы. Лучший способ избежать чрезмерной агрессивности в ребенке — проявлять к нему любовь. Досаду, раздражение, нетерпение взрослые выражают куда более убедительно, чем любовь. Поэтому, если ребенок видит во взрослых людей, которые регулярно подавляют его, он непременно становится злым и агрессивным. Свою агрессию он может проявлять необязательно к […]