Предметно-пространственная развивающая среда гр. №4 «Колокольчик»

Комфортная предметно- пространственная среда группы соответствует возрастным и индивидуальным особенностям детей раннего развития. Правильно организованная предметно – развивающая среда помогает обеспечить гармоничное развитие ребёнка, создать эмоционально- положительную атмосферу в группе.

Игровой уголок

Всех ребят к себе зовет.
В нем гостей мы принимаем
И обедом угощаем.
А потом идем гулять,
Кукол в колясках катать.

Спортивный уголок.

А это уголок «Здоровячок».
В нем мы любим все играть,
Прыгать, бегать и скакать!

Музыкальный уголок.

К музыке мы привыкаем,
Инструменты изучаем,
Учимся на них играть
И, конечно же, плясать!

Строительный уголок

Чтоб строителями стать,
Нужно все детали знать.
Вот гараж, а вот ворота,
До чего ж играть охота!

ПДД и Гараж

В гараже стоят машины,
и как будто в магазине.
Чтоб машинкой управлять.
Правило должны все знать.

Уголок природы

Чтобы о природе много знать
Уголок вам нужно показать.
Кто же там живет?
Что вокруг растет?
И что природа нам дает?

Книжный уголок.

Много книг на белом свете,
Их, конечно, любят дети.
Мы их смотрим и читаем,
К ним любовь мы прививаем!

Уголок сенсорики

Мир сенсорики мы изучаем,
В играх пальцы развиваем.
А еще чтоб цвет назвать
Нужно его точно знать!

Центр сюжетных игр: Уголок ряжения и парикмахерская.

В этом уголке деткам очень нравится:
Здесь прическу наведем,
А в шкафу платье возьмем.

Центр дидактических и настольно-печатных игр.

В уголке настольных игр
Много интересного,
То мы пазлы составляем,
То картинку собираем.
В эти игры мы играем,
Речь, логику, мышление развиваем.