«Заюшкина избушка»

Воспитатель: Жибинова Е.А. Кукольный театр – искусство синтетическое, он воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств. Совместно с воспитателями параллельной группы детям был показан спектакль «Заюшкина избушка». При показе спектакля применялось художественное слово, музыкальное сопровождение. После просмотра спектакля дети спели песню «Заинька», поиграли в игру «Зайчик и Лисичка». Театральная деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, […]

«Красная Шапочка и Серый волк»

Воспитатель: Жибинова Е.А. В марте с первого числа начинается весна, Мамин день – 8 марта отмечает вся страна! Детство – та самая пора, когда все праздники кажутся чудом! 2 марта в нашей группе прошел замечательный утренник: «Красная Шапочка и Серый волк». Дети читали стихи о весне своим мамам и бабушкам, пели песни, водили хороводы. С […]

«Коллекционируя – познаем мир»

Воспитатель: Жибинова Е.А. Почему все дети любят что-то собирать, коллекционировать? Например, фантики, игрушки киндер-сюрприз. Дети любознательны, активны, всегда готовы к поиску нового, интересного. Коллекционирование может оказать большое влияние на развитие детей. Увлечение коллекционированием развивает внимание, память, дети учатся наблюдать, анализировать и обобщать. Увлечение коллекционированием не только расширяет кругозор, но и формирует культурный и интеллектуальный круг […]

«В гости к снеговику»

Воспитатель: Жибинова Е.А. Тройка, тройка прилетела. Скакуны в той тройке белы. А в санях сидит царица- Белокоса, белолица. Как махнула рукавом- Все покрыла серебром.(Зима) С этой загадки, для детей нашей группы началось зимнее развлечение «В гости к снеговику». Дети, разделившись на две команды, с удовольствием участвовали в соревнованиях, и вместе с ними участвовали их родители. […]

«Учимся – экспериментируя»

Воспитатель: Жибинова Е.А. Дети очень любят экспериментировать. Экспериментирование — это особый вид деятельности детей, в процессе которого наиболее ярко проявляется их собственная активность, направленная на получение новых знаний, на получение продуктов собственного творчества, что поддерживает детскую инициативность и является одним из условий перехода детей на более высокий уровень социально-познавательной активности. Весь январь ребят нашей группы ждали […]