Педсовет в ДОУ

Воспитатель: Одинцова К.В.

29 ноября 2017 года в МБДОУ Ирбинский д/с «Теремок»  состоялся педагогический совет  «Повышение профессиональной компетентности педагогов в реализации ОО «Познавательное развитие».

Целью данного методического мероприятия явилась систематизация знаний педагогов по познавательному развитию детей дошкольного возраста, закрепление теоретических знаний воспитателей о методах работы с детьми в организации познавательной деятельности, совершенствование педагогического мастерства.

При подготовке к этому педагогическому совету педагоги изучали литературу по данной теме, обменивались опытом по организации предметно-пространственной среды в группах, подбирали теоретические и практические материалы по познавательному развитию дошкольников.

В теоретической части педагогического совета воспитатели дискуссировали по предложенным вопросам и заслушали сообщения, подготовленные их коллегами по темам:

  • «Ознакомление с предметным окружением». Воспитатель: Адышкина И.В.
  • «Ознакомление с социальным миром». Воспитатель: Снигерёва О.В.
  • «Ознакомление с миром природы». Воспитатель: Дронова О.В.
  • Формы взаимодействия с семьями воспитанников при реализации ОО «Познавательное развитие». Воспитатели: Одинцова К.В., Матвеева Г.А.

В практической части педагогического совета воспитатели создавали мини- проекты. В форме блиц – опроса прошла деловая игра «Познавательное развитие детей дошкольного возраста». Воспитатель: Одинцова К.В. Представление домашнего задания «Мотивация познавательной деятельности» было проведено педагогами по возрастным группам.

При подведении итогов педсовета был применён метод «пяти пальцев» Л. Зайверта.

Результатами данного педагогического совета можно считать как принятие конкретных решений по организации педагогической работы в ДОУ, так и приобретение умения  ориентироваться в информационном пространстве, умения самостоятельно конструировать свои знания, обучаясь в сотрудничестве, развитие  критического и творческого мышления, совершенствование  профессиональной  компетентности педагогов.