Кабинет педагога-психолога

Педагог-психолог. Попова Н.П.

Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой моей профессиональной деятельности и условно разделено на две зоны.

Рабочая зона оснащена письменным столом, полками для литературы. В наличии имеется звуковая колонка, ноутбук.

Зоны диагностической и коррекционно-развивающей работы совмещены. Здесь нет лишних предметов, ярких деталей интерьера, которые могут отвлекать внимание детей и мешать им сосредотачиваться на предлагаемых заданиях. Зона оснащена детскими столиками и стульчиками. Игровое пространство включает в себя: «сухой» бассейн, игры для развития мелкой моторики (кинетический песок, игры с прищепками, игры-шнуровки, пазлы, игры с пуговицами, и др), тематические игры, пирамидки, матрешки, головоломки, художественный материал (пластилин, краски, карандаши). Эти игровые материалы способствуют использованию широкого спектра терапевтических техник: игротерапии, сказкотерапии, изотерапии.

Для проведения занятий в игровой форме, предполагающей свободное размещение детей на полу, в кабинете есть ковровое покрытие. Разнообразный игровой материал располагается в доступном для детей месте.

Цель функционирования кабинета – обеспечение психологически комфортной атмосферы и эмоционального благополучия для всех участников педагогического процесса.